Общая информация

Apple

Malus spp.

Как и большинство других фруктов, отобранные разновидности яблок по большей части поддерживаются в виде деревьев в полевых коллекциях. В проекте Genesys насчитывается почти 39 000 различных видов яблок, включая дикие виды, которые могут быть полезны селекционерам. Около 5 % образцов представлены семенами, но, поскольку семена яблок не позволяют воспроизводить чистые сорта, они не настолько полезны для селекционеров (хотя и могут быть полезны как резервуар биологического разнообразия). Несколько образцов тканей яблок харнятся замороженными в жидком азоте.

Яблоне нужно несколько лет, чтобы начать плодоносить. Традиционное выращивание длительно и дорого: между последним скрещиванием и выходом улучшенного сорта проходит от 15 до 25 лет. Поэтому сейчас селекционеры используют разнообразие банков генетической информации в поисках связей между генетическими маркерами и наличием определенных свойств, таких как аромат, лежкость и стойкость к заболеваниям. Эти маркеры затем позволяют селекционерам обследовать популяцию гибридов в поисках потенциально ценных экземпляров до того, как деревья принесут плоды. Этот подход называется селекция с помощью маркеров (MAS).

Хотя среди имеющихся образцов только очень малое количество происходит от диких деревьев, ученые все больше и больше интересуются генетическим разнообразием диких яблок, которое может стать источником признаков, позволяющих улучшить коммерческие сорта.

Оригинальное название
Apple
Образцы в проекте Genesys
Apples.jpg
Malus_domestica_a1.jpg
Учреждения-держатели
CHE063
CHE090
AUT024
USA167
POL103
Прочее
13,305
Страна, в которой находится учреждение-держатель
Прочее
4,123
Наиболее широко представленные роды
Malus
Mespilus
Наиболее широко представленные виды
Malus domestica
Malus spp.
Malus pumila
Malus sylvestris
Malus x domestica
Прочее
27

Apple

Malus spp.

Like most fruit trees, selected apple varieties are generally maintained as trees in field collections. Genesys lists almost 39,000 accessions of various kinds of apple, including wild relatives that breeders may find useful. About 5% of the accessions are in the form of seeds, but because apple seeds do not breed true, these are not as useful to plant breeders, although they may be of value as reservoirs of diversity. A few samples of apple tissue are cryopreserved in liquid nitrogen.

Apple trees can take several years to reach fruit-bearing maturity. Traditional breeding is costly and time-consuming -- with 15-25 years between the initial cross and the release of an improved variety. For this reason, breeders have used the diversity of genebank collections to look for associations between genetic markers and the presence of certain traits, such as aroma, storage quality and disease resistance. These markers then allow breeders to screen a population of crosses for potentially worthwhile individuals before the trees have borne fruit. This approach is known as marker assisted selection (MAS).

Although very few apple accessions are known to be from wild trees, scientists have become increasingly interested in the diversity of wild apples as a source for traits to improve commercial varieties.

General information

Size of genebank collections

Other accepted names