Условия использования

Определения

«Данные» — паспорт, характеристика, оценка и связанная с ними информация, включая информацию экологического характера, которая может быть создана для образцов, включающих данные географической привязки к месту сбора.

«Метаданные» — информация, касающаяся того, когда, где. как и кем были собраны Данные, и облегчающая использование Данных.

«Портал» — также «Информационный портал Genesys» или просто «GENESYS» означет любой механизм, который позволяет конечным пользователям осуществлять доступ к данным и их использование.

«Вы» — означает лицо, осуществляющее права в отношении Портала в соответствии с данными «Условиями использования»; и

«Условия» — означают данные Условия использования.

GENESYS

GENESYS представляет собой базу данных о генетических ресурсах растений, которая предоставляет информацию об образцах банка генов с целью облегчить их использования в деле улучшения растений. Принципы и цели Портала состоят в в том, чтобы сделать Данные открытыми и общедоступными для всех.

Портал публикует Данные, предоставляемые внешними провайдерами данных в соответствии с соглашениями между этими провайдерами и фондом Gobal Crop Diversity Trust («GCDT»).

Использование проекта GENESYS

Настоящим Вам предоставляется постоянная отзываемая не требующая уплаты вознаграждения всемирная неэкслюзивная и не допускающая передачи лицензия на использование Данных, опубликованных на Портале, для любых законных целей в соответствии с ограничениями, указанными в данном документе.

Вам не разрешается копировать, воспроизводить, перепечатывать, опубликовывать, распространять посредством вещания. передавать или адаптировать полностью или в значимой части Содержание данного Портала каким бы то ни было способом, который может неоправданно подвергнуть угрозе законные интересы GCDT или конкурировать с работой Портала.

Вы можете давать ссылку на Портал при условии, что это делается честным и законным образом и не вредит нашей репутации или не извлекает выгоду из нее, но вы не должны давать ссылку таким образом, который намекал бы каким бы то ни было образом на ассоциацию, утверждение или согласие с нашей стороны в том случае, когда ничего подобного не существует.

Запрещается передавать Данные другим пользователям. Новых заинтересованных пользователей следует направлять на Портал, чтобы они непосредственно могли скачать Данные или получить к ним доступ.

Вы признаете, что Ваш доступ к Данным и их использование не дают Вам никаких авторских прав или иных прав интеллектуальной собственности, а также никаких других прав собственности в отношении Данных или Портала.

Признание источника данных

От вас требуется признавать источники Данных, доступ к которым осуществляется через наш Портал, руководствуясь следующими рекомендациями:

Данные о генетических ресурсах на уровне образцов предоставлены ________. Все права интеллектуальной собственности (включая авторские права). в отношении Данных принадлежат данной организации (организациям) и остаются за ней. Доступ к данным осуществлялся посредством мирового портала генетических ресурсов растений Genesys по адресу http://www.genesys-pgr.org, ГГГГ-ММ-ДД

Пример:

Данные о генетических ресурсах на уровне образцов предоставлены: Международным центром тропического сельского хозяйства (International Center for Tropical Agriculture, CIAT), http://ciat.cgiar.org/, Колумбия. Международным институтом тропического сельского хозяйства (International Institute of Tropical Agriculture, IITA), http://www.iita.org/, Нигерия. Все права интеллектуальной собственности (включая авторские права) в отношении Данных принадлежат данным институтам и остаются за ними. Доступ к данным осуществлялся через всемирный портал генетических ресурсов растений GENESYS, http://www.genesys-pgr.org, 2013-07-02.

Эти инструкции также имеются на Портале.

В случае любого использования Данных с помощью Портала Вы обязаны гарантировать соблюдение данных Условий всеми пользователями. Для этого Вы обязаны сохранять в неизменности любые уведомления, касающиеся источников Данных, которые сопровождают Данные, поулченные Вами через Портал.

Изменения наборов данных/Условий использования в будущем

Фонд GCDT в любой момент может удалить или добавить, или изменить любым образом Портал или данные Условия. Уведомления об изменении этих наборов данных или Условий могут быть размещены на главной странице. Любое изменение вступает в силу немедленно после опубликования, если не указано иное.

Соблюдение законодательства

Вы единолично несете ответственность за то, что использование Вами Портала соответствует всему действующему законодательству и стандартам отрасли.

Гарантии и отказ от ответственности

Информация, предоставляемая посредством Портала, передается Вам в том состоянии, в котором она имеется, без каких бы то ни было гарантий, будь то явные или предполагаемые, или же возникающие вследствие законодательства, обычая, хода деловых отношений или торговой практики. Все и любые предполагаемые гарантии или условия права собственности, неущемления прав, точности или полноты, наличия или отсутствия ошибок, пригодности для какой-либо конкретной цели, коммерческой пригодности или иные условия конкретным образом отвергаются.

Исключение ответственности

С учетом любой ответственности, которая не может быть исключена или ограничена по закону, фонд GCDT и держатель (держатели) прав на информацию, доступ к которой осуществляется через Портал, не несут ответственности за любые убытки или ущерб, вне зависимости от того каким образом и когда он был причинен кому бы то ни было вследствие какого бы то ни было использования по данной лицензии, а также вне зависимости от того, был ли такой ущерб или убыток причинен вследствие упущения со стороны GCDT или нет, и явным образом отказываются от упомянутой ответственности. Такое исключение ответственности включает, кроме прочего, любые особые, случайные, последовательные, штрафные или показательные ущерб и убытки, такие как потеря прибыли, данных, ожидаемого дохода и потеря бизнеса. Исключение действует даже в том случае, если GCDT или держатель (держатели) прав на информацию, доступ к которой осуществляется через Портал, были предупреждены о возможности таких убытков. Если исключение ответственности невозможно в связи с законодательством, она ограничивается фактическим и непосредственным ущербом в той мере, в которой будет доказано, что он был причинен небрежностью со стороны GCDT или держателя (держателей) прав на информацию, доступ к которой осуществляется через Портал.

Прекращение действия Ваших Прав

Любое нарушение Вами данных Условий автоматически прекращает действие лицензии с момента такого нарушения и без какого-либо уведомления.

Если действие прав не будет прекращено, как было объяснено выше, то права, предоставленные Вам по данным Условиям, предоставляются Вам на то время, в течение которого будут действовать права на использование Данных, предоставленных Вам посредством Портала.

Общие положения

Если любые положения данных Условий будут признаны недействительными или неисполнимыми, это не должно влиять на действительность или исполнимость остальных Условий, и каждое из оставшихся положений должно оставаться действительным и исполнимым во всей полноте, допускаемой законодательством.

Эти Условия составляют всю полноту соглашения между Вами и фондом GCDT в отношении прав, предоставляемых посредством Портала, Данных и Метаданных, доступ к которым осуществляется через него. Они заменяют все ранее достигнутые договоренности, соглашения или заявления отностиельно портала.

Фонд GCDT может принять решение о разрешении любого противоречия или претензии, возникающей из-за или в связи с данными Условиями или нашими сайтами путем обязывающего стороны арбитражного решения в соответствии с правилами UNCITRAL. Местом проведения арбитражного разбирательства является город Бонн, Германия, и языком делопроизводства должен быть английский.

Terms and Conditions of Use

Definitions

“Data ” – passport, characterization, evaluation, and associated information including environmental information that can be derived for accessions that include collection site geo-references;

“Metadata” – information concerning when, were, how and by whom Data was collected to facilitate the use of that Data;

“Portal” – also referred to as GENESYS Information Portal or simply as GENESYS, means any mechanisms which enable end users to access and use the Data;

“You” - means a person exercising rights under these Terms and Conditions of Use with respect to the Portal; and

“Terms” – means these Terms and Conditions of Use.

GENESYS

GENESYS is a database on plant genetic resources that provides information about gene bank accessions to facilitate their use in plant improvement. The principles and goals of the Portal are to make the Data open and universally accessible and available to everyone.

The Portal publishes Data supplied by external data providers in accordance with agreements between Global Crop Diversity Trust (“GCDT”) and those providers.

Use of GENESYS

You are hereby granted a perpetual, revocable, worldwide, royalty free, non-exclusive and non-transferable license to use the Data published on the Portal for any lawful purpose, subject to the limitations hereunder.

You may not copy, reproduce, republish, post, broadcast, transmit, or adapt,in full or in substantial part, the Contents of the Portal, in any way that would unreasonably prejudice the legitimate interests of GCDT or compete with the Portal.

You may link to the Portal, provided you do so in a way that is fair and legal and does not damage our reputation or take advantage of it, but you must not establish a link in such a way as to suggest any form of association, approval or endorsement on our part where none exists.

You cannot redistribute the Data to other users.  Instead You shall refer interested new users to the Portal to access or download any Data directly.

You acknowledge that your access to and use of Data does not entitle you to any copyright or other intellectual property right or other proprietary interest in the Data or the Portal.

Acknowledgement of the Source

You are required to acknowledge the sources of the Data accessed through the Portal following these guidelines:

Plant genetic resources accession level data provided by: …………..  All intellectual property rights (including copyright) in the Data are owned and retained by the said institution(s).  Data accessed through GENESYS Global Portal on Plant Genetic Resources, http://www.genesys-pgr.org, YYYY-MM-DD.

Example:

Plant genetic resources accession level data provided by: International Center for Tropical Agriculture (CIAT), http://ciat.cgiar.org/, Colombia.  International Institute of Tropical Agriculture (IITA), http://www.iita.org/, Nigeria.  All intellectual property rights (including copyright) in the Data are owned and retained by the said institutions.  Data accessed through GENESYS Global Portal on Plant Genetic Resources, http://www.genesys-pgr.org, 2013-07-02.

These instructions are also available on the Portal.

For any use of Data accessed through the Portal, You must make sure that these Terms are applied to those users. To this end, You must keep intact any notices concerning the source of Data that accompany Data accessed from the Portal.

Future Changes to Datasets/Terms of Use

GCDT may at any time add to, delete from, or change in any way the Portal or these Terms. Notice of changes may be posted on the home page for these datasets or these Terms. Any change is effective immediately upon posting, unless otherwise stated.

Compliance with Law

You assume sole responsibility that Your use of the Portal complies with all applicable laws and industry standards.

Warranties and Disclaimer

The information provided through the Portal is given to You “as is” and without any warranty of any kind, either express, implied, or arising by statute, custom, course of dealing, or trade usage. Any and all implied warranties or conditions of title, non-infringement, accuracy or completeness, the presence or absence of errors, fitness for a particular purpose, merchantability, or otherwise are specifically disclaimed.

Exclusion of Liability

Subject to any liability that may not be excluded or limited by law, GCDT and the right holder(s) of the information accessed through the Portal are not liable for, and expressly exclude, all liability for loss or damage however and whenever caused to anyone by any use under this license, whether by You or by anyone else, and whether caused by any fault on the part of GCDT or not. This exclusion of liability includes, but is not limited to, any special, incidental, consequential, punitive, or exemplary damages such as loss of revenue, data, anticipated profits, and lost business. This exclusion applies even if GCDT or the right holder(s) of the information accessed through the Portal have been advised of the possibility of such damages. If liability may not be excluded by law, it is limited to actual and direct financial loss to the extent it is caused by proved negligence on the part of GCDT or the right holder(s) of the information accessed through the Portal.

Termination of Your Rights

Any breach by You of these Terms automatically terminates this license with immediate effect and without notice to you.

Unless terminated as explained above, the rights granted to You under these Terms are grantedto You for the duration of applicable rights to use of the Data available in the Portal.

General

If any provision of these Terms is held to be invalid or unenforceable, that must not affect the validity or enforceability of the remainder of the Terms and each remaining provision shall be valid and enforced to the fullest extent permitted by law.

These Terms are the entire agreement between You and GCDT with respect to the rights granted here over the Portal and the Data and Metadata accessed there. It replaces any earlier understandings, agreements or representations with respect to the Portal.

GCDT may elect to resolve any controversy or claim arising out of or relating to these Terms or our sites by binding arbitration in accordance with UNCITRAL Rules.  The place of arbitration shall be Bonn, Germany, and the language to be used shall be English.