Что такое Genesys?

Genesys PGR (Plant Genetic Resources) — это бесплатный всемирный онлайн-портал, который позволяет изучать генетическое разнообразие мировых сельскохозяйственных растений посредством одного веб-сайта.

С момента запуска в 2008 году наш проект стал крупнейшей в мире базой данных по генетическим ресурсам; на нем содержатся сведения о 2,8 миллиона образцов из различных генофондов, что составляет около трети мирового количества накопленных образцов.

Genesys — это мощная платформа, которая позволяет селекционерам и пользователям банков генетической информации быстро выполнять поиск и заказывать образцы сельскохозяйственных растений в 446 институтах всего мира. Вместо того, чтобы пробиваться сквозь многочисленные базы данных, пользователи проекта Genesys пользуются им как единой точкой доступа в мир генетических ресурсов растений.

Как работает проект Genesys?

Проект Genesys позволяет любым держателям коллекций образцов сельскохозяйственных растений легко делиться имеющимися у них данными. Институты и организации, являющиеся партнерами проекта, выкладывают на портале сведения об имеющихся у них коллекциях образцов. Пользователи могут исследовать эти колоссальные ресурсы с помощью поиска по разнообразным критериям. Найдя нужное, пользователи могут заказать семена и другой посадочный материал во многих банках генетической информации, являющихся владельцами этих образцов.

Информация о том, как пользоваться проектом Genesys .

В чем важность проекта Genesys?

Чтобы защитить возможность производства продуктов питания в будущем, мы должны повышать урожайность сельскохозяйственных культур и разрабатывать такие сорта, которые были бы лучше приспособлены ко все более усложняющимся проблемам биологического и экологического характера. Селекционеры и исследователи создают новые сорта, пользуясь генетическим разнообразием образцов, собранных в генофондах, где они могут отыскать те генетические ресурсы, которые обеспечивают адаптации, необходимые сельскохозяйственным культурам будущего.

What is Genesys?

Genesys PGR (Plant Genetic Resources) is a free online global portal which allows the exploration of the world’s crop diversity through a single website.

First launched in 2008, it is the largest database of plant genetic resources, containing 2.8 million genebank accessions, which add up to around a third of the world’s genebank samples.

Genesys is a powerful platform that allows breeders and other genebank users to quickly search for – and request – crop samples located in 446 institutes around the globe. Instead of trawling through numerous databases, users find in Genesys one single entry-point to global PGR information.

How does Genesys work?

Genesys makes it easy for anyone with a collection of crop diversity to share their data. Partner institutions upload information about their crop accessions to the portal. Users can then explore this vast resource using a variety of criteria. Once they have found what they are looking for, users can request seeds and other planting materials from many of the genebanks holding them.

Find out how to use Genesys here.

Why is Genesys important?

To protect the future of the world’s food supply, we must increase crop productivity and develop cultivars which are better adapted to increasingly difficult environmental and biological challenges. Breeders and researchers develop these new cultivars by delving into the vast crop diversity found in genebanks, wherein they find plant genetic resources that will provide the adaptations required for the crops of the future.